1. Подготовку комплекта учредительных документов.
2. Получение свидетельства о регистрации фирмы и свидетельства о присвоении ИНН.
3. Присвоение кодов Госкомстата и их получение.
4. Изготовление одной печати.
5. Получение извещений (свидетельств) о постановке на учет, пенсионном фонде, фонде медицинского страхования, фонде социального страхования.
1. Оплата юридического адреса, если у клиента нет собственного. Цена юридического адреса зависит от условий предоставления от 6 000 рублей.
2. Изготовление углового штампа.
3. Изготовление дополнительных печатей.
4. Оплата нотариального заверения подписей на заявлении для налоговой инспекции и на банковских карточках.
5. Изготовление и услуги по заверению копий учредительных документов.
6. Открытие счета в банке.
7. Оплата гос.пошлины за регистрацию - 2000 рублей
Чтобы Вам не говорили в других фирмах, реальные сроки таковы:
Регистрация предприятия в ИФНС - 8 рабочих дней.
Изготовление печати, получение кодов Госкомстата, изготовление и заверение копий учредительных документов - 3 - 4 дня
Наша фирма обычно называет срок 10-14 рабочих дней для полной регистрации фирмы.
1.Ксерокопию паспорта учредителя (учредителей) или принести паспорта и мы сделаем копии в нашем офисе. Необходимы: страница с фотографией и прописка.
Если учредитель юридическое лицо, то простые копии: устава, учредительного договора (если есть) свидетельства о регистрации, свидетельства о присвоении ИНН, коды статистики. Банковские реквизиты, ФИО директора.
2.Определитесь с названием фирмы. В настящее время наименование фирмы не проходит проверки на неповторяемость и Вы вправе использовать любое наименование.
3.Вам также необходимо определиться с адресом места нахождения фирмы. Если Вы не хотите регистрировать фирму на домашний адрес и у Вас нет реального адреса, где Вы будете осуществлять свою деятельность, то мы поможем вам приобрести пакет документов на адрес для регистрации (только для регистрации в государственных органах) фирмы. (Подробнее об этом Вы можете прочитать в разделе о юр.адресе.)
4.Как Вы будете вносить Уставный капитал. Минимальная сумма Уставного капитала в настоящее время 10 000 рублей. При регистрации Вы должны внести 50%. Вы можете внести его имуществом (укажите стоимость и индентификкационные номера имущества).
5.Как между учредителями будет разделен Уставный капитал.
6.Кто будет директором фирмы. Будет ли у Вас бухгалтер.
7.Определитесь с видами деятельности фирмы.
8.Определитесь в каком банке Вы будете открывать счет.
1. Для учредителей - юридических лиц:
Устав с апостилем, переведенный на русский язык, заверенный нотариально;
Свидетельство о регистрации (выписка из торгового реестра) переведенное на русский язык с апостилем, заверенное нотариально;
Справка из банка о платежеспособности, выдаваемая обслуживающим его банком,с апостилем, переведенная на русский язык, заверенная нотариально;
2. Для учредителей - физических лиц:
Паспорт переведенный на русский язык, заверенный нотариально.
1. Оплату госпошлины за регистрацию и оформление документов в ИФНС, получение свидетельства о регистрации.
2. Присвоение кодов Госкомстата.
3. Изготовление одной печати.
4. Изготовление и заверение копий документов для прохождения инстанций и открытия счета в банке.
5. Постановка на учет в налоговой инспекции, пенсионном фонде, фонде медицинского страхования.
6. Подготовка полного комплекта документов для открытия счета в банке.
1. Изготовление дополнительных печатей.
2. Оплата нотариального заверения подписей на банковских карточках.
3. Изготовление и услуги по заверению дополнительных копий документов.
4. Открытие счета в банке.
От Вас необходимы следующие документы:
1. Паспорт.
2. Если Вы имеете личный ИНН, то свидетельство о присвоении ИНН или уведомление о его присвоении.
3. Страховое свидетельство Пенсионного фонда, если есть.
Для регистрации необходимо будет заверить у нотариуса:
1. Заявление на регистрацию.
2. Доверенность.
3. Ксерокопию паспорта.